«30 – ЛЕТИЕ НЕЗАВИСИМОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН»

«30 – ЛЕТИЕ НЕЗАВИСИМОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН»
«16 декабря 1991 года, мы народ Казахстана, выбрали суверенитет, свободу, открытость миру. Сегодня эти ценности стали частью нашей повседневной жизни. Наша главная цель – к 2050 создать общество благоденствия на основе сильного государства, развитой экономики и   возможностей всеобщего труда».
Первый Президент Республики Казахстан  – Елбасы Н.А. Назарбаев
«На IV заседании НСОД объявил о решении провозгласить 2021 год Годом 30 – летия Независимости Республики Казахстан. Это хороший повод для осмысления пройденного пути.  Юбилей пройдет под знаком экономических и политических реформ, цифровизации, защиты прав детей и инвалидов, решения проблем экологии».
Президент республики казахстан Касым – Жомарт Токаев
Цель празднования: усиление чувства патриотизма казахстанцев благодаря осознанию значимости 30 – летнего юбилея независимости и роли первого Президента Казахстан  – Елбасы Н.А. Назарбаев  в становлении и развитии Независимого Казахстана.
В рамках празднования 30 – летия Независимости Республики Казахстан в школе – интернат разработан план мероприятий  с января по декабрь 2021 года.
Учителями предметов «История Казахстана», «Чтение и развитие речи», «Казахский язык» проведены уроки: «Добро пожаловать в Казахстан!», «М. Жумабаев. Биография», «Этапы становления Независимости Республики Казахстан», «Казахстан за мир и согласие», «Қазақстан менің Отаным!».
Тема: «Добро пожаловать в Казахстан!»
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»   
Цель: учить любить свою Родину, уважая традиции и язык других народов, стремиться узнавать новое о своем родном крае.
Учитель – дефектолог Абилкасова К.Ж.
На древней земле Казахстана стало развиваться суверенное государство. Многонациональная страна идет вперед твердым шагом. Сейчас республика Казахстан – самостоятельное государство – принимает важные решения. Обучающиеся читали стихотворение о Родине. Работа по карте. Для создания патриотической атмосферы была проведена   игра-разминка «Вопросы и ответы».  Обучающиеся   с большим азартом отвечали на заданные вопросы, познавая свою страну ещё больше и лучше,  составляли кроссворд. Получилось ключевое слово – Родина.  Затем, была  проведена интеллектуальная игра:  «Что? Где? Когда?». В течение урока в классе царила атмосфера сотрудничества, взаимопомощи, обучающиеся   свободно, расковано могли высказывать свои мысли и предположения.

 

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.