0

1 марта 2024г. в рамках методической недели НК и КВУНИ была организована выставка поделок из бросового материала «Хлам-арт», представленные работы показали совместную деятельность детей, родителей и педагогов.

0

1 марта 2024г. в рамках методической недели начальных классов и классов воспитанников с умеренным нарушением интеллекта прошло внеклассное мероприятие по предмету Человек и мир – Квест-игра «В поисках заколдованных зверей». Обучающимся 7-Б и 10-Б классов необходимо было выполнить задания, тем самым снять колдовство с лесных жителей. Дети имели возможность двигаться, чувствовали себя на уроке комфортно и получили море положительных впечатлений.

0

29 февраля 2024г. учителя-дефектологи НК и КВУНИ с целью обмена опытом представили проекты, в которых обучающиеся выступали в роли участников проектной деятельности, а учителя-дефектологи, как руководители проекта. Были представлены следующие работы: Аулова Н.А. проект “Классный перчик”; Комарова Е.В. проект “Зимующие птицы нашего города”; Леонова В.Б. проект “Комнатные растения – наши друзья”; Постернак У. В. проект “Покормите птиц зимой”; Архипова Н.Н. проект “Отходы разделяй – в переработку сдавай”; Избасарова Ж.К. проект “Лук”.

0

29 февраля 2024г. в рамках методической недели начальных классов и классов воспитанников с умеренным нарушением интеллекта прошёл открытый урок в 7-Ә классе по предмету Счёт. Оригинальность преподнесения учебного материала по теме «Жыл, ай, апта» способствовала поддержанию познавательного интереса и активности обучающихся на уроке. А разрешение проблемных ситуаций помогало созданию ситуации успеха.

0

Урок социально-бытовой ориентировки в 10А классе. Обучающиеся приготовили салат под руководством педагога-дефектолога Адимовой А. К. Раздел: “Питание”, приготовление салата.

0

Урок социально-бытовой ориентировки в 6А классе. Обучающиеся приготовили печенье под руководством педагога-дефектолога Адимовой А.К.Любимый раздел: “Питание” у всех воспитанников школы-интерната.

0

28 февраля 2024г. в рамках методической недели начальных классов и классов воспитанников с умеренным нарушением интеллекта был проведён День профориентации. Обучающиеся совершили виртуальное путешествие в мир профессий, где узнали о новых важных профессиях, их значении для людей и общества. А вернисаж детских рисунков, созданный из работ обучающихся, на тему «В мире профессий», представил широкий спектр разных профессий.

0

В рамках реализации проекта “Дети и театр” в детской школе искусств им Г. Жубановой совместно с КГКП «Учебно – методический центр развития образования Карагандинской области» 27 февраля 2024 года прошел областной семинар по развитию театральной деятельности.
В данном мероприятии было проведено пять мастер классов педагогами школ города, где приняли участие и педагоги школы – интерната Колова Н.В. и Макеева Е.Н.
Они познакомили гостей семинара с опытом работы школьного театрального кружка и экомастерской по созданию кукол и костюмов для постановок.
Так же была показана сценическая композиция «Менің махаббатым Сарыарка», посвященная 200-летию Курмангазы и 90 -летию города Караганды, в которой приняли участие педагоги и обучающиеся театрального отделения и отделения казахских народных инструментов детской школы искусств.

0

27 февраля 2024г. учителя-дефектологи НК и КВУНИ с целью обмена опытом представили Калейдоскоп методических идей, где презентовали авторскую методическую продукцию, созданную своими руками. Были представлены следующие дидактические игры: «Кто – где живёт?», «Разноцветная гусеница», «Слова вокруг нас», «Умные стаканчики», «Разноцветный ветерок», «Посчитай-ка», «Птицы у кормушки», «Цветные движения по стрелкам», «Весёлый счёт», «Дружные пальчики».

0

27 февраля 2024г.в рамках методической недели начальных классов и классов воспитанников с умеренным нарушением интеллекта прошёл открытый урок в 3-Б классе по предмету Мир вокруг. Обучающиеся совершили путешествие в Страну цитрусовых растений. Дети учились характеризовать и различать апельсин и лимон, выполняя занимательные задания на определение формы, размера и цвета данных фруктов. Предметно-практическая деятельность на идентификацию запаха и вкуса апельсина и лимона вызвала живой интерес школьников.