06.01.2023г. в КГУ «Специальная школа – интернат №8» проведён Педагогический Совет на тему: «Интеграция как залог повышения социальной компетентности воспитанников с нарушением интеллекта, в том числе детей с трудностями в поведении и социальном взаимодействии»
Цель: создание условий для повышения социальной компетентности воспитанников с нарушением интеллекта;
Задачи:
- Выявить проблемы обучения детей с нарушением интеллекта, в том числе с трудностями в поведении и социальном взаимодействии;
- Представить результаты командной оценки уровня социальной компетентности воспитанников с нарушением интеллекта;
- Определить роль специальных методов в коррекции трудностей поведения и социального взаимодействия.
Ход педагогического совета
№ | Вопросы | Выступающие | ||
1. | Моделирование «Территория счастья» | Зам. директора по УР Буркевич И.В.
|
||
2. | Стоп – лекция с разбором конкретных ситуаций
Зам. директора по УР Буркевич И.В.
|
Групповая дискуссия с интерактивным взаимодействием
2.1.«Результаты командной оценки уровня социальной компетентности» 2.2. «Особенности организации учебной деятельности детей с трудностями в поведении и социальном взаимодействии» 2.3.«Межпредметная интеграция в проектировании коррекционно-развивающей деятельности» 2.4.«Роль альтернативной коммуникации в развитии социальной компетентности» 2.5.«Социальная депривация как фактор ограничения интеграции» |
||
Корюкина С.В.
Архипова Н.Н.
Леонова В.Б.
Бахтиярова Ж.Б.
Илларионова Ж.В. |
||||
3. | 3.1. Рефлексия
3.2. Утверждение решения |
Зам. директора по УР Буркевич И.В.
Директор Сыздыков Т.К. |
Творческая группа педагогов постаралась, чтобы аудитория присутствующих получила позитивные эмоции, погрузившись в решение проблем, которые поднимались через командную работу. Показала действия педагогов, столкнувшихся с трудностями в работе с детьми с нарушением поведения и коммуникации. Ну и конечно учителя- дефектологи поделились своими достижениями и результатами.